Бренд Fru представил новые фруктовые десерты

Британский бренд фруктовых десертов премиум-класса Fru Fruity Puds объявил о запуске двух новых линий: Fru Strawberry & Raspberry Trifles и Fru Seasonal Summer Puds.

fru_trifle.jpg

fru_seasonal.jpg

 

Клубнично-малиновый бисквит Fru Strawberry & Raspberry Trifles выпущен благодаря успеху шоколадного аналога Gu Chocolate Trifles, который появился на рынке Великобритании в мае 2008 и уже назван продуктом Must Stock по версии популярного онлайн-ресурса The Grocer.

Приготовленный из сочных ягод, сладкого ванильного крема Бурбон и взбитых сливок, новинка от Fru предлагает потребителю абсолютно новый взгляд на традиционный бисквит: все фрукты на поверхности, а не на дне. Упаковка из 100% перерабатываемого пластика и отличается ослепительной белизной.

Fru Seasonal Summer Puds — десертный микс из 6 летних ягод: малины, красной и черной смородины, черники, голубики и клубники. Легкий, освежающий десерт содержит всего 100 калорий на порцию и дарит восхитительный вкус фруктового ассорти.

В течение года компания планирует расширить ассортимент линейки Fru еще несколькими фруктовыми десертами.

Бэкс Сирс (Becs Sears), менеджер по маркетингу в Fru & Gu комментирует: «Стоимость бренда Fru в Великобритании оценивается в £5 млн,  и мы рассчитываем, что запуск новых продуктов добавит еще £4 млн к общей сумме. Сейчас на рынке премиальных фруктовых десертов открываются большие возможности для брендов, предлагающих высокое качество и инновации. Таким и является бренд Fru.»

Fru инвестирует £ 200 000 в маркетинговую поддержку новинок, включая семплинг, печатную рекламу, PR-кампанию и запуск нового веб-сайта.

www.popsop.ru

POPSOP