Новый автомат от Kraft Foods и Intel делится рецептами ужина и помогает определиться с покупками

Согласно статистике, 70% американских покупателей, отправляющихся за покупками к ужину в супермаркет, не имеют четкого представления о том, что приготовить на ужин. Изобретение, разработанное в ходе совместного проекта Kraft Foods и Intel, призвано помочь потребителю в принятии подобных решений. Бренды представили интерактивный автомат, который сканирует лицо покупателя, определяет его пол и возраст — и предоставляет список рецептов блюд, предпочитаемых категорией людей пола и возраста, к которой относится данный человек.

Автомат представлен в рамках проекта «The Meal Planning Solution» («Решение для планирования рациона» ). Его официальная презентация состоялась на выставке Национальной федерации ритейлеров 2011 г. В будущем Kraft планирует установить такие автоматы в супермаркетах США.

Следует отметить, что в базе данных устройства — огромное количество рецептов блюд, которые можно приготовить, используя в качестве ингредиентов продукцию Kraft Foods. Так, например, женщине старше тридцати, у которой наверняка есть дети младшего школьного возраста, автомат предложить приготовить хот-доги с сосисками Kraft, на десерт — молоко с печеньем Oreo и т.д. Кроме того, у автомата найдется подсказка и для тех, кто готовится к вечеринке перед уикендом или ко встрече с друзьями.

Интерактивное устройство от Kraft Foods также может сканировать карты супермаркетов и предлагать рецепты, проанализировав историю ваших покупок. Кроме того, функциональность автомата позволяет ему синхронизироваться с вашим телефоном посредством приложения Kraft’s iFood Assistant для того, чтобы добавить новые рецепты, списки продуктов и т.д.

POPSOP