Холдинговая компания «Агропромышленный парк» выводит на российский рынок новый бренд премиальных продуктов для здоровой жизни «Вегетория» — Территория здоровья.
Бренд «Вегетория» рассчитан на потребителей, живущих в больших городах с доходом средним/средним плюс, испытывающих острый дефицит времени для приготовления еды. Продукция данной серии помогает питаться правильно и вести здоровый образ жизни, экономить средства, улучшить качество жизни.
Комплекс работ по созданию бренда «Вегетория», включая название, логотип, дизайн упаковки, и генеральный слоган выполнен специалистами брендинговой компании Depot WPF Brand & Identity. «Вегетория» объединяет две продуктовые линейки: свежие и пастеризованные (готовые) продукты.
На полках супермаркетов уже появился первый товар из серии готовых продуктов — свекла «Вегетория». Она производится в инновационной вакуумной упаковке, позволяющей сохранить свежесть и пищевую ценность овощей.
В планах холдинговой компании «Агропромышленный парк» — расширение «Территории здоровья». В ближайшее время в ассортиментной линейке «Вегетория» появятся картофельное пюре и свежий картофель.