Новый Comfort 3D от Unilever в дизайне REX

Ведущее бразильское дизайн-агентство REX Design разработало инновационную упаковку для ополаскивателя Comfort 3D от Unilever, ориентированного на аргентинский рынок.

Основное отличие новинки 3D в том, что этот ополаскиватель в 3 раза более концентрирован.

Работая над проектом, дизайнеры агентства старались уйти от клише, используемых в оформлении бытовой химии, и максимально ассоциировали упаковку нового Comfort с косметической индустрией.

pack_comfort_3d

«Чтобы упаковка привлекла покупателей, мы создали трехуровневый «технологичный» скетч, который ассоциируется с чистотой, цветные жемчужины  — с косметикой. Таким образом, новый продукт позиционируется как премиальный»,  — объясняет Густаво Пикьера (Gustavo Piqueira), креативный директор и партнер в REX Design.

Выразительная графика напечатана на термоусадочной пленке, которая по технологии одевается на фигурную ПЭТ-бутылку, внешне подчеркивая высокое качество и эффективность продукта.

www.popsop.ru

POPSOP