Ведущее бразильское дизайн-агентство REX Design разработало инновационную упаковку для ополаскивателя Comfort 3D от Unilever, ориентированного на аргентинский рынок.
Основное отличие новинки 3D в том, что этот ополаскиватель в 3 раза более концентрирован.
Работая над проектом, дизайнеры агентства старались уйти от клише, используемых в оформлении бытовой химии, и максимально ассоциировали упаковку нового Comfort с косметической индустрией.
«Чтобы упаковка привлекла покупателей, мы создали трехуровневый «технологичный» скетч, который ассоциируется с чистотой, цветные жемчужины — с косметикой. Таким образом, новый продукт позиционируется как премиальный», — объясняет Густаво Пикьера (Gustavo Piqueira), креативный директор и партнер в REX Design.
Выразительная графика напечатана на термоусадочной пленке, которая по технологии одевается на фигурную ПЭТ-бутылку, внешне подчеркивая высокое качество и эффективность продукта.