Новый дизайн Aquafina Alive от PepsiCo

В апреле этого года компания Pepsico обновила состав и дизайн этикетки функциональной линейки «водного» бренда Aquafina — Aquafina Alive. Напитки с новой формулой содержат такие ингредиенты как кофеин, электролиты, антиоксиданты, волокна и витамины.

aquafina_old_design

Предыдущий дизайн

aquafina_new

Новый дизайн

aquafina_new_range

3 функциональные разновидности предназначены для защиты («Protect»), энергии ( «Energize») и питания («Satisfy»).

В новом дизайне вкус напитка дифференцирован системой цветокодировки: оранжевый, малиновый и розовый — основные цвета, а зеленый, синий и фиолетовый — дополнительные визуальные «стопперы», акцентирующие внимание на названии.

Логотип Aquafina остался практически без изменений, слово «Alive», передающее основной коммуникационный посыл — живость — теперь выделено более крупным, заметным шрифтом.

Также на этикетку вынесены в краткой форме основные преимущества всех 3 напитков: 0 калорий, витамин И и кофеин для «Energize», 10% волокон и всего лишь 10 калорий — «Satisfy», 0 калорий и антиоксиданты — «Protect».

www.popsop.ru

POPSOP