Новый дизайн бренда Guru: здоровая энергия

Американский производитель энергетических напитков Guru расширил линейку своих продуктов 2 новыми вкусами: Full On Lemonade and Juicy Superfruit в 335 мл банках.

Существующая линейка представлена напитками Lemon-Lime, Green Tea Honey Lemon и Tangerine.

guru-general.jpg

По словам представителей компании, новый дизайн «менее чувственный» и «более энергичный», чем дизайн оригинальных банок 473ml. Созданный специально для «занятых деловых людей», продукт 100% натуральный и содержит экстракты трав, сообщает пресс-служба Guru.

Superfruit содержит экстракты акай, черной смородины и граната, а Full On Lemonade — классический «спортивный» изотоник.

Оба напитка не содержат газа и имеют сертификат USDA Organic.

guru1.jpg

guru2.jpg

Guruenergy.us

POPSOP