Новый дизайн брендов Wrigley’s

В начале весны компания Wrigley представила новый дизайн упаковки для Juicy Fruit, Doublemint, Big Red и других известных брендов, а также выпустила линейку новых жевательных резинок с фруктовым вкусом Extra Fruit Sensations.

На данный момент продукты в обновленном дизайне есть в продаже в нескольких американских сетях супермаркетов и планируется, что они будут представлены по всей стране до 2009 года.

wrigleys_extrasensation.jpg

wrigleys_new_slim_pack.jpg

В новой упаковке-конверте под названием Slim Pack на 2 пластинки меньше — 15 вместо обычных 17. При этом продукт продается по той же цене — $1.09. Тенденция к «уменьшению» упаковки при сохранении прежней цены («package shrink») — распространенная практика в американской пищевой индустрии.

По мнению Пола Чиба (Paul Chibe), вице-президента Wrigley’s в Северной Америке, потребителям безразлично, будут ли в упаковке 15 или 17 пластинок. «Ценность продукта возрастает для потребителя, так как они получают продукт с улучшенными вкусовыми качествами в более привлекательной упаковке. И цена в данном случае — не решающий фактор».

Брайан Морган (Brian Morgan), старший аналитик чикагского центра Euromonitor считает, что «стратегия «уменьшения упаковки» используется многими компаниями для того, чтобы фактическое повышение цены было незаметно для покупателя. При этом инновационная упаковка сглаживает возможную негативную реакцию на увеличение цены».

Дизайн упаковки линейки жевательных резинок такой же, как и у Wrigley’s 5. Впервые упаковка-конверт была выпущена в августе прошлого года.

wrigleys5.jpg

wrigleys5_2.jpg

www.popsop.ru

POPSOP