Новый дизайн Justin’s – еще больше орехов

Студия TDA Advertising & Design (Боулдер, Колорадо) разработала новый дизайн банок с ореховым маслом Justin’s Nut Butter. В задачи команды входила разработка яркого, запоминающегося дизайна сразу для целого ряда разновидностей масла – «Классическое Миндальное масло», «Шоколадно-арахисовое масло», «Шоколадно-ореховый купаж» и т.п.

Маркетинговая цель:

Увеличить долю продаж в фирменных магазинах деликатесов (например, Dean & DeLuca, Whole Foods, Crystal Farms), при этом не ставя под удар уже существующий объем продаж в супермаркетах с низкими ценами (таких, как Kroger, Safeway, King Sooper).

Бриф на дизайн:

Дизайн упаковки должен содержать намек на кулинарию и натуральность, но при этом быть милым и забавным.

Восемь разновидностей:

«Классическое арахисовое масло», «Классическое миндальное масло», «Медово-арахисовый купаж», «Медово-миндальное масло», «Кленово-миндальное масло», «Шоколадно-арахисовый купаж», «Шоколадно-миндальное масло», «Шоколадно-ореховое масло».

Два вида тары:

Пластиковые банки и пакетки

POPSOP