Студия TDA Advertising & Design (Боулдер, Колорадо) разработала новый дизайн банок с ореховым маслом Justin’s Nut Butter. В задачи команды входила разработка яркого, запоминающегося дизайна сразу для целого ряда разновидностей масла – «Классическое Миндальное масло», «Шоколадно-арахисовое масло», «Шоколадно-ореховый купаж» и т.п.
Маркетинговая цель:
Увеличить долю продаж в фирменных магазинах деликатесов (например, Dean & DeLuca, Whole Foods, Crystal Farms), при этом не ставя под удар уже существующий объем продаж в супермаркетах с низкими ценами (таких, как Kroger, Safeway, King Sooper).
Бриф на дизайн:
Дизайн упаковки должен содержать намек на кулинарию и натуральность, но при этом быть милым и забавным.
Восемь разновидностей:
«Классическое арахисовое масло», «Классическое миндальное масло», «Медово-арахисовый купаж», «Медово-миндальное масло», «Кленово-миндальное масло», «Шоколадно-арахисовый купаж», «Шоколадно-миндальное масло», «Шоколадно-ореховое масло».
Два вида тары:
Пластиковые банки и пакетки