Новый дизайн Kleenex «для женщин»

С 1 июля Kimberly-Clark выпустит 3 новые варианта упаковок Kleenex, созданные «специально для женщин».

Разработкой дизайна занимается британское агентство Buddy Creative, которое ранее уже сотрудничало с брендом, выполнив редизайн линейки Kleenex Collections в 2007 году.

kleenex_new_femenine

Условно 3 типа упаковок ориентированы на 3 возрастные категории покупательниц: 16-24 года, 24-44 и 45+. По словам бренд-менеджера Kleenex в Европе, Дженнифер Роан (Jennifer Rohan), дизайн упаковок «женственной» линейки
будет обновляться один раз в 3-6 месяцев.

Новая линия салфеток Kleenex появится сначала в Великобритании в супермаркетах Boots, Superdrug, Sainsbury’s и Morrisons.

www.popsop.ru

POPSOP