Новый дизайн упаковки IBC Root Beer: назад к истокам

Американский безалкогольный бренд IBC Root Beer, известный со времен «сухого закона» 1919 года, представил новый «ностальгический» дизайн упаковки.

Обновленный визуальный образ должен вызывать у потребителя ассоциации с эпохой 20-х годов прошлого века, когда распитие алкогольных напитков в США было законодательно запрещено.

ibc_root_beer.jpg

Именно в те годы (1919) в Америке появился «root beer», также известный как «сарсапарилла» — шипучий напиток из корнеплодов, приправленный мускатным маслом. Он был очень популярен в период «сухого закона», но после Второй мировой войны уровень продаж напитка резко упал.

С 70-х годов для бренда начался этап «слияний и поглощений»: в 1976 году IBC был куплен  компанией Taylor Beverages, которая в свою очередь была продана Seven-Up Companу в 1980. После слияния Dr Pepper и Seven Up дистрибуция напитка наладилась во всех штатах. Затем компания Dr Pepper/Seven Up Inc. была поглощена Cadbury Schweppes, и бренд вошел в подразделение Cadbury Schweppes Americas Beverages. И, наконец, в 2008 году IBC перешел к Dr Pepper Snapple Group, в которую была реорганизована компания Cadbury Schweppes.

www.popsop.ru

POPSOP