В сентябре текущего года Компания «КампоМос» осуществила перезапуск пиццы Fresca.
Задачей отдела маркетинга было улучшить продукт, приблизив его к свежеприготовленной пицце, той которую больше всего ценят и любят потребители пиццы. В рамках проекта была изменена рецептура продукта, теперь начинки стало больше, а корж тоньше.
Дизайн упаковки разработан в агентстве Quantum Graphics, теперь на упаковке изображена вкусная горячая пицца, которая подчёркивает аппетитность продукта через упаковку. А благодаря уникальным свойствам упаковки «Атмосфера» пицца находится в охлаждённом, а не замороженном состоянии, позволяющем сохранить продукт свежим.
В линейку Fresca включено 6 вкусов — Романа, Пепперони, Капричоса, 4 сыра, Мексикана, а также новый вкус пиццы Bambiny в большей степени рассчитанный на детскую аудиторию. Дизайн пиццы Bambiny несколько выделяется в линейке, разработаны яркие иллюстрации, задача которых привлечь внимание юных покупателей.