Новый дизайн водки «Пять озер»: полмиллиона долларов в «сибирскую айдентику»

Водочный бренд «Пять озер», принадлежащий «Алкогольной Сибирской группе», с 8 апреля начнет выпускаться в новых бутылках.

Работа над усовершенствованием внешнего вида бренда, входящего в тройку лидеров по объемам продаж в России, продолжалась чуть больше года. Реализация проекта была доверена агентству Uniqa Creative Engineering, специализирующемуся на работе с алкогольными брендами.

«Пять озер» предстанут перед потребителями в более выразительном дизайне, в основе которого уникальная бутылка, ставшая логическим продолжением идеи позиционирования бренда как «истинно сибирской водки». Сложный рельеф бутылки служит для защиты от недобросовестных имитаторов — форма стекла запатентована, и воспроизвести ее технологически сложно.

Работать с таким стеклом имеют возможность только единичные стеклозаводы, уже являющиеся партнерами компании. Дополнительной защитой и напоминанием о месте происхождения водки является фигурная надпись на тыльной стороне бутылки — «Vodka From Siberia», словно проступающая через поверхность воды.

На прилавках розничных магазинов шести регионов Урала и Сибири, где будут проходить тестовые продажи, обновленный продукт появится уже на следующей неделе. Полностью перейти на новый дизайн водки «Пять озер» планируется в сентябре 2010 года.

Макет нового дизайна

Стоимость редизайна водки составила около полумиллиона долларов. В компании рассчитывают, что «Пять озер» в более стильном и современном облике смогут успешнее конкурировать на федеральном уровне, и в течение полутора лет после обновления бренд увеличит продажи минимум на 30%.

«Алкогольная Сибирская группа» входит в тройку лидеров алкогольного рынка России, основные бренды — «Пять озер» и «Кедровица». Продукция компании производится на одном заводе «Омсквинпром» и экспортируются в 16 стран мира.

POPSOP