Женский напиток Carnaby Brown — фруктовое начало вечеринки

Год назад предприниматель Эслинг Янг (Aisling Young) обратилась к агентству wonderlandWPA с предложением разработать фирменный стиль линейки своего нового алкогольного бренда Carnaby Brown. Со своей задачей творческая группа бюро справилась на отлично, представив изысканное оформление бутылки напитка для женщин 20-30 лет — идеального начала любой вечеринки.

В портфолио бренда пока что только два сорта, Carnaby Brown Rosé и Carnaby Brown White, из грушевого сидра, сока муската и белого винограда. Процентное содержание алкоголя в этом напитке оставляет всего лишь 5,5%, и своим освежающим вкусом он напоминает премиальное пиво или сидр. Продается Carnaby Brown в элегантных, выполненных в стиле Бордо бутылках по 750 мл

Эслинг Янг сумела определить, что данная ниша на алкогольном рынке абсолютно свободная, и вовремя создала продукт, который смог бы ее заполнить. Она отмечает: «Во время разработки нового, поистине идеального вкуса нас совершенно ничего не ограничивало — мы просто прислушивались к женщинам, уточняли, что именно они хотят. В итоге сформировалась максимально полная картина: это должен быть освежающий, фруктовый, слегка газированный напиток, не крепче сидра, такой же изысканный, как вино — напиток, который приятно употреблять в дружеской компании и который может создать веселое настроение. Воплощением всего этого стал Carnaby Brown».

Дизайн бутылки Carnaby Brown получился немного в стиле ретро, элегантный и утонченный. Он пробуждает в представительницах прекрасного пола воспоминания о вечеринках и девичниках — в домашней атмосфере или в клубах. Изящный, по-настоящему женский шрифт делает оформление еще более изысканным. Благодаря благородному дизайну продукция явно выделается среди большинства других товаров, которые обычно оформлены с преобладанием кричащих розовых тонов.

Carnaby Brown поступит в продаже в барах, ресторанах и клубах Великобритании и Ирландии с 8 апреля.

POPSOP