Havana Club International, совместное предприятие Pernod Ricard и Cuba Ron, в течение этого года обновит дизайн упаковки гаванского рома Havana Club 7-летней выдержки на всех международных рынках присутствия.
Цифра «7» на горлышке бутылки станет более заметной, а на этикетке появятся ленты, которыми перевязывают гаванские сигары, как символ кубинского происхождения напитка. Крышку и горлышко бутылки будет украшать подпись самого главного мастера рома — Дона Хосе Наварро (Don Jose Navarro).
Новый дизайн упаковки
«Наша стратегия — достичь уровня продаж в 5 млн кейсов до 2013 года, мы делаем акцент на категории темных выдержанных ромов, — комментирует редизайн Марк Беве-Мэри (Marc Beuve-Mery), управляющий директор Havana Club International. Мы стремимся позиционировать Havana Club как премиальный, современный и динамичный алкогольный напиток, поэтому упаковка должна соответствовать истории, наследию и происхождению бренда».