Новый каталог IKEA будит любовь в России

IKEA в России начала промо-кампанию «Будит любовь», посвященную выходу нового каталога. Темы каталога 2015 — спальня и ванная, а в новой локальной кампании речь идет о любви и тепле в них.

https://www.youtube.com/watch?v=tY_V4cu5IxM&feature=youtu.be

Главный элемент кампании — телеролик о семейной паре и их спальне от агентства «Инстинкт». Исследование, проведенное IKEA недавно, показало, что 83 % жителей России считают спальню главным местом для отдыха и восстановления сил. Также выпущен «закулисный» ролик, в который вошли забавные моменты со съемок видео.

http://youtu.be/_q0eBONaFA4

Помимо ролика будет запущен digital-проект, а также во всех магазинах IKEA в России пройдут специальные мероприятия для членов клуба IKEA FAMILY.

Первое событие пройдет в Парке Горького с 29 по 31 августа. На набережной Парка будет построена инсталляция. Для посетителей откроется шесть тематических площадок, посвященных спальне. IKEA «обещает погрузить посетителей в атмосферу тепла, нежности и любви».

В интерактивной «Комнате пробуждения любви», посетители смогут пройти символический путь любви и выразить нежные чувства к своим близким. На сайте IKEA.ru/love с 21 августа будет организован 3D-тур для тех, кто не сможет прийти в парк.

На мероприятии у всех желающих будет возможность поучаствовать в традиционным ежегодном проекте «Стань лицом с обложки!» и сфотографироваться на обложке нового каталога IKEA, чтобы потом получить персонализированный каталог. Акция пройдет с 28 августа по 12 октября во всех торговых центрах МЕГА.

POPSOP