Новый пивной коктейль «Сокол Мохито»

Бренд «Сокол» представляет новый продукт — пивной коктейль «Сокол Мохито» с освежающим вкусом мяты и лайма. Запустив уникальный продукт, бренд «Сокол» выходит в привлекательный сегмент пивных коктейлей, который в течение последних пяти лет демонстрировал впечатляющие темпы роста.

sokol_mojito

Концепция позиционирования новой марки построена на теме зажигательных вечеринок. Ее актуальность была проверена в ходе потребительских тестирований, которые дали прекрасные результаты.

Пивной коктейль «Сокол Мохито» появился на прилавках магазинов в бутылках зеленого стекла объемом 0,5 литра с удобной крышкой twist-off. Эффектный узнаваемый дизайн упаковки очень понравился участникам потребительских фокус-групп и был однозначно оценен ими как «молодежный» и «стильный».

www.sostav.ru

POPSOP