Новый рис «Мистраль» в пакетиках для варки

Компания «Мистраль», лидер российского рынка риса и круп, выпустила новый продукт — рис в пакетиках для варки.

Дизайн упаковки для линейки новой продукции был создан в дизайн-агентстве Omnibus.

Данная линейка продолжаетстиль дизайна упаковки традиционного риса — флагмана собственной торговой марки компании «Мистраль», который также был создан агентством.

Яркие цвета упаковок, традиционные орнаменты и красочные фигуры людей в национальных костюмах приглашают потребителя к путешествию в полный открытий мир риса. Иллюстративный элемент на лицевой стороне, изображающий пакетик риса на вилке, указывает на ключевое отличие продукта от традиционного риса, выпускаемого компанией.

В связи с тем, что материал упаковки не позволяет показать сам продукт в прозрачном окне, на лицевой стороне использованы фотографии, которые достоверно воспроизводят внешний вид каждого из шести сортов риса, представленных всерии. Использованные при производстве упаковки конгрев и выборочная лакировка УФ-лаком подчеркивают более премиальный характер нового продукта.

Творческая группа:
арт-директор: Николай Попов,
дизайнер: Борис Дубах,
автор иллюстраций: Яна Яхина.

mistral_omnibus

POPSOP