Компания American Cigarette Tobacco Company выводит на табачный рынок первые сигареты в сегменте superslims — Arte.
Для нового продукта American Cigarette Tobacco Company разработала пачку с новой конструкцией — round-cornered perfume box (узкую пачку superslims со скругленными углами), в компании утверждают, что до этого подобная технология не использовалась в сегменте superslims. Сигареты Arte представлены в расширенной линейке из пяти вкусов. Кроме классических Arte Ultra, Arte Minima, Arte One и Arte Menthol, компания предлагает своим потребителям Arte Sweet Vanilla — сигареты с ароматом ванили и сладким фильтром. Дизайн пачек Arte выполнен в ярких цветах, слоган новых сигарет — «Мир не черно-белый!».
Сигареты Arte позиционируются в премиальном ценовом сегменте, максимальная розничная цена пачки — 45 рублей. American Cigarette Tobacco Company не будет позиционировать свой первый бренд в сегменте superslims как сигареты исключительно для женской аудитории.
«Мы вложили в сигареты Arte много мастерства и таланта, долго создавали рецептуру, добиваясь идеального сочетания вкусов элитных сортов табака. И мы рассчитываем на успех в России: мы планируем занять здесь 3% премиального сегмента сигарет superslims в течение 3 лет» — говорит генеральный директор American Cigarette Tobacco Company Барри Сайнтсинг (Barry Saintsing).
American Cigarette Tobacco Company производит Arte в Санкт-Петербурге, используя мощности фабрики «Нево Табак». Для выпуска сигарет American Cigarette Tobacco Company «Нево Табак» за последние три года вложила в модернизацию и закупку нового оборудования 15 млн евро. Инвестиции в проект по выпуску сигарет superslims составили 5 млн евро.