Популярная марка Gold mine Beer пополнила товарный ассортимент двумя новыми сортами — легким и темным пивом Gold mine Beer Light и Gold mine Beer Dark. Запуск направлен на завоевание доли бренда в перспективных категориях легкого и темного пива, которые сегодня демонстрируют впечатляющие темпы роста, а также на привлечение новых потребителей и укрепление позиций в среднеценовом сегменте пивного рынка.
По словам Ольги Яковлевой, менеджера по маркетингу ГК EFES в России, российские любители пива отличаются любознательностью, они готовы к экспериментам и открыты для всего нового. Именно поэтому они все чаще отдают предпочтения «специальным» сортам пива — например, пиву с вкусовыми добавками, темному или легкому. «Новый запуск под брендом Gold mine Beer позволит реализовать этот тренд, предложив востребованную новинку в преддверии «сезона» по привлекательной цене», — комментирует Ольга.
Новинки появятся в ассортименте российских магазинов в мае 2010 года. В продаже будут доступны стеклянные бутылки емкостью 0,5 л, а также ПЭТ-упаковка 1,25 л.
В июне в поддержку нового запуска стартует рекламная кампания, которая предусматривает трансляцию ТВ ролика на ведущих федеральных телеканалах, наружную и интернет-рекламу, а также размещение POS-материалов в местах продаж.
Дизайн этикеток разработан агентством Mozg! Дизайнер — Рамиль Шарифьянов.