Прозрачный, как слеза, Smirnoff выпустил новый ролик

Smirnoff приглашает своих почитателей в необычное путешествие, позволяющее заглянуть в самое сердце водки. В новом ролике камера будто бы помещена в сам горячительный напиток, и мы видим немного расфокурсированные образы будто через линзу. В качестве импровизированного стекла выступает чистая, как слеза, водка Smirnoff.

В ролике, получившем название Transparent, в разной величины пузырьках, словно парящих в невесомости, появляются отрывистые словосочетания, которые складываются в одно стройное предложение: «Smirnoff проходит тройное очищение и 10 раз подряд пропускается через фильтры — и все это потому, что мы уверены: чем чище водка, тем она лучше. Видите, что мы имеем в виду? Зачем же искать компромиссы?»

Саундтрек к ролику также будто бы звучит из-под воды — музыка то немного затихает, то снова звучит на полную громкость. Таким образом, создается эффект полного погружения в кристально чистую огненную жидкость.

Над рекламой работали креативные директора Анита Дэйвис (Anita Davis) и Джонатан Баддс (Jonathan Budds) из агентства JWT London.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zrchFgLOIaU[/youtube]

POPSOP