Новый «зеркальный» логотип Grolsch

Студия Anthem Worldwide представила новый дизайн этикетки для мирового пивного бренда Grolsch. Результатом нескольких месяцев творческой работы стал зеленый логотип ‘The Mark’ («Знак»), который будет отныне присутствовать на этикетках и банках знаменитого пива.

Ранее SABMiller принял политику позиционирования Grolsch как «независимой, обособленной» марки для упрочнения уже имеющегося авторитета в своем секторе и создания имиджа эксклюзивности, максимального отличия от других. Новая рекламная кампания будет вращаться вокруг загадочного символа — зеленого «Знака», составленного из первой буквы названия бренда — G — и ее зеркального отражения.

grolsch_newLabel_the_mark_by_anthem1

По словам Рональда ван Амеронгена (Ronald van Amerongen), международного бренд-директора Grolsch, «внедрение «Знака» в дизайн широко узнаваемой сегодня упаковки является важнейшим элементом позиционирования».

Ханс Муиссон (Hans Muysson), управляющий директор европейского сектора Anthem, говорит: «Нa этой стадии интернационального развития Grolsch решил отойти от культового образа бутылки Swingtop, сместив акценты на логотип, «Знак», который теперь будет символизировать марку».

Артур Бранденбург Ван Ден Гронден (Arthur Brandenburg Van Den Gronden), глава стратегического отдела европейского сектора Anthem, отмечает: «Новое глубокое и необычное лого — «Знак» — буквально дышит харизмой, мастерством и художественным вкусом бренда Grolsch».

www.popsop.ru

POPSOP