Брендинговое агентство Interbrand совместно с Beauté Prestige International (BPI) разработали дизайн упаковки для нового парфюма от Jean Paul Gaultier.
Новинка была представлена на российском рынке в сентябре.
Дизайн упаковки оригинальный. Чтобы открыть ее и добраться до самого ценного — флакона — упаковку нужно будет порвать посередине. Таким образом, розовая полоска с названием Ma Dame уйдет в сторону и откроет нам доступ к яркому флакону, озаренному сиянием в стиле поп.
Ультра-современный флакон действительно словно сияет электрическим розовым светом изнутри, как будто внутрь флакона встроена специальная подсветка.
Не обошлось без женского бюста — традиционного для произведений Жана-Поля Готье. Горлышко флакона стянуто металлическим колечком, и чтобы начать пользоваться духами, нужно будет сорвать кольцо.
Так что уже дизайн упаковки сообщает нам, что Ma Dame — темпераментный, дерзкий аромат для свободной активной девушки, обожающей рок-н-ролл. Лицом парфюма Ma Dame стала популярная сегодня модель из Великобритании Агнесс Дейн.
«Название отражает маленькую французскую шутку, — объясняет сам Жан-Поль Готье. — «Мадам» может означать женщину в борделе, и в то же время «мадам» также значит что-то буржуазное. «Ma dame» — это, прежде всего, «моя дама». Так говорят о своей музе».