О digital-форматах корпоративных СМИ расскажут на конференции «Эффективная пресс-служба 2015»: Москва, 16-17 апреля

Кризис бьет не только по обычным СМИ, но и по корпоративным, заставляя искать новые возможности для выживания и развития. Компании сокращают бюджеты на корпоративную прессу, отказываются от печатных изданий, урезают тиражи. Кто-то закрывается, кто-то переходит на электронный формат, пытаясь на ходу разобраться с правилами работы в сети и освоить новые технологии.

Что с этим делать и что с этим делают ваши коллеги, вы сможете узнать на ежегодной общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба 2015», которая пройдет в Москве 16-17 апреля.

Этой теме будет посвящен специальный доклад «Digital-форматы корпоративных СМИ: вся правда» и интерактивный семинар-батл.

ef pr banner

В докладе:

  • Электронные форматы корпоративных коммуникаций. Преимущества, недостатки, отличие от традиционных.
  • Аудитория, даже консервативная, переходит на «цифру» — вебсайты, приложения для мобильных платформ. Как этим воспользоваться?
  • Трудности перехода. Конвертация печатного контента в электронный — 5 «нельзя».
  • Назовите цифру любимой — 3 самых важных преимущества формата.
  • Два слова о кризисе (или при чем тут редактор).

Докладчики:

Евгений Егоров — директор по развитию новых медиа ИД «МедиаЛайн», член Большого Экспертного Совета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные Нити», награжден дипломом «За активную профессиональную позицию в области PR- и корпоративных коммуникаций» в рамках церемонии награждения конкурса «Серебрянные Нити».

Татьяна Слободчикова — руководитель направления digital ИД «МедиаЛайн». За время работы реализовала электронные проекты для таких компаний как ОБИ Россия, Pepsico, SOLLERS-ISUZU, ОАО «Банк Москвы», «Билайн», ОАО «Атомэнергомаш».

Организатор конференции — всероссийский журнал «Пресс-служба». Узнать подробности и зарегистрироваться можно на сайте конференции.

В рамках мероприятия пройдет церемония награждения победителей конкурса «Пресс-служба года» — бесплатные заявки на участие принимаются до 28 февраля тут.

Читайте интервью с членом жюри конкурса, Денисом Тереховым, управляющим партнером агентства «Социальные сети»: http://psgoda.ru/news/106/.

POPSOP