О секции «Медиакоммуникации» на бизнес-конференции «День Бренда 2011»

Как выглядит современный потребитель? Как изменились ключевые каналы передачи информации? Какие нововведения ждут медиаиндустрию в ближайее время? Ответы на эти вопросы ждут вас в программе секции «Медиакоммуникации» на бизнес-конференции «День Бренда 2011». Партнерами секции являются группа коммуникационных агентств VivaKi Russia и компания Microsoft Advertising.

Отдельный блок секции будет посвящен ответам на вопросы аудитории. Вы можете задать вопрос экспертам по интересующей вас теме прямо сейчас, отправив его на электронный адрес: brand.day@hotmail.com.

Модератором секции выступит Председатель Совета Директоров ZenithOptimedia Worldwide Джон Тейлор.

Участники дискуссии:

  • Гай Абрахамс, Директор по стратегическому маркетингу ZenithOptimedia Worldwide
  • Олеся Голубь, Руководитель отдела маркетинга Microsoft Россия
  • Сергей Коптев, Президент АКАР, Председатель Совета Директоров и CEO VivaKi Russia
  • Адам Круз, Global Moms HECenter Director Starcom MediaVest Group Worldwide
  • Александр Ослон, Генеральный директор фонда «Общественное мнение»
  • Сергей Пискарев, Генеральный директор «Газпром-Медиа»
  • Аманда Ричман, Исполнительный вице-президент, Digital-директор MediaVest USA
  • Брайан Теркелсен, Президент и Управляющий директор Liquid Thread (Starcom MediaVest Group Worldwide)

Ознакомиться с условиями участия в мероприятии, а также получить более подробную информацию о спикерах и программе можно на официальном сайте www.brandday.ru или странице на Facebook.

POPSOP