Как выглядит современный потребитель? Как изменились ключевые каналы передачи информации? Какие нововведения ждут медиаиндустрию в ближайее время? Ответы на эти вопросы ждут вас в программе секции «Медиакоммуникации» на бизнес-конференции «День Бренда 2011». Партнерами секции являются группа коммуникационных агентств VivaKi Russia и компания Microsoft Advertising.
Отдельный блок секции будет посвящен ответам на вопросы аудитории. Вы можете задать вопрос экспертам по интересующей вас теме прямо сейчас, отправив его на электронный адрес: brand.day@hotmail.com.
Модератором секции выступит Председатель Совета Директоров ZenithOptimedia Worldwide Джон Тейлор.
Участники дискуссии:
- Гай Абрахамс, Директор по стратегическому маркетингу ZenithOptimedia Worldwide
- Олеся Голубь, Руководитель отдела маркетинга Microsoft Россия
- Сергей Коптев, Президент АКАР, Председатель Совета Директоров и CEO VivaKi Russia
- Адам Круз, Global Moms HECenter Director Starcom MediaVest Group Worldwide
- Александр Ослон, Генеральный директор фонда «Общественное мнение»
- Сергей Пискарев, Генеральный директор «Газпром-Медиа»
- Аманда Ричман, Исполнительный вице-президент, Digital-директор MediaVest USA
- Брайан Теркелсен, Президент и Управляющий директор Liquid Thread (Starcom MediaVest Group Worldwide)
Ознакомиться с условиями участия в мероприятии, а также получить более подробную информацию о спикерах и программе можно на официальном сайте www.brandday.ru или странице на Facebook.