«Обезьяний» мир мужчин — социальный брендинг

Бывший глобальный директор по маркетингу в одной из международных компаний Мэтт Берман (Matt Berman) и американское дизайн-агентство Perspective: Branding создали интереснейший совместный проект — бренд сети парикмахерских и специализированной косметики для волос BOLT BARBERS, который стал своего рода социальным феноменом в Лос-Анжелесе, а затем и в остальной части США.

Берман построил успешную карьеру в маркетинге и управлении в нескольких крупных FMCG-компаниях, таких как Procter & Gamble, Coty и Royal Numico. Вплотную работая с брендами мужской гигиены, и будучи полностью в курсе последних трендов в индустрии, он обратил внимание на то, что специализированные салоны-парикмахерские для мужчин стали сами по себе неким атавизмом и понемногу «отмирали». Поэтому и решил заняться этим видом бизнеса, привнося порцию «свежих идей» и собственное экспертное видение ситуации.

boltbarbers_logoNOCHIMPS

«Мне не хотелось бы делать нечно в корпоративном духе или что-то похожее на обычный салон»,
— объясняет Берман. «Моя цель — создать социальный бренд, особую социальную среду, место, куда люди от 7 до 70 лет будут приходить и проводить время душевно».

boltbarbers_businesscardboltbarbers_logo
Так, вместе со специалистами по брендингу Perspective: Branding, «на вооружение» были взяты актуальная «трендовая» иконография, колористика и особый стиль, в полной мере передающий lep Лос-Анжелеса.

boltbarbers_productshotboltbarbers_product12F261D

За основу был взят концепт «Social Beasts» («Социальные звери») — с юмором обыгранная идея о том, что мужчины — это окультуренный, «обобществленные» звери — общительные и любопытные. Отсюда и лого в виде обезьянок. Название было выбрано соответствубщее — Bolt Barbers.
IMG_1852aIMG_1982aIMG_2034a

Другие работы агентства можно посмотреть в .pdf на их сайте — www.perspectivebranding.com.

POPSOP