Danone, мировой лидер на рынке продуктов детского питания, представляет обновленный дизайн упаковки молочной смеси Aptamil Growing Up. Он был разработан международным агентством LFH, которое получило этот заказ в результате победы на конкурсе, проходившем в ноябре 2009-го. Молочная смесь Aptamil Growing Up в обновленной упаковке появится на полках супермаркетов в начале 2011-го.
Задача LFH заключалась в том, чтобы улучшить существующий дизайн, сделав его более привлекательным для покупателя и более заметным на полке. «Мы хотим донести до родителей идею, что молочная смесь Aptamil Growing Up — это отличный продукт для их детей. Мы выбрали LFH потому, что у они обладают стратегическим пониманием и достаточно креативны, чтобы улучшить бренд Aptamil. Благодаря процессному подходу, используемому агентством, видение бренда было эффективно воплощено в финальном дизайне — он отражает идею, что молочная смесь Aptamil Growing Up помогает поддерживать вашего ребенка изнутри», — говорит Кейт Фокс Эванс (Kate Fox Evans), менеджер по маркетингу в Aptamil.
«Новый дизайн упаковки молочной смеси Growing Up является логичным продолжением стиля оформления бренда Aptamil и представляет родителям необходимую информацию в удобной и понятной форме. Мы также включили в дизайн полярного медвежонка Aptamil, который обладает выраженной эмоциональной привлекательностью, и более четко подчеркнули, что продукт предназначен для детей от одного года и старше», — рассказал Стив Ирвин (Steve Irvine), креативный директор LFH.