Обновленный дизайн Danone Aptamil от LFH

Danone, мировой лидер на рынке продуктов детского питания, представляет обновленный дизайн упаковки молочной смеси Aptamil Growing Up. Он был разработан международным агентством LFH, которое получило этот заказ в результате победы на конкурсе, проходившем в ноябре 2009-го. Молочная смесь Aptamil Growing Up в обновленной упаковке появится на полках супермаркетов в начале 2011-го.

Задача LFH заключалась в том, чтобы улучшить существующий дизайн, сделав его более привлекательным для покупателя и более заметным на полке. «Мы хотим донести до родителей идею, что молочная смесь Aptamil Growing Up — это отличный продукт для их детей. Мы выбрали LFH потому, что у они обладают стратегическим пониманием и достаточно креативны, чтобы улучшить бренд  Aptamil. Благодаря процессному подходу, используемому агентством, видение бренда было эффективно воплощено в финальном дизайне — он отражает идею, что молочная смесь Aptamil Growing Up помогает поддерживать вашего ребенка изнутри», — говорит Кейт Фокс Эванс (Kate Fox Evans), менеджер по маркетингу в Aptamil.

«Новый дизайн упаковки молочной смеси Growing Up является логичным продолжением стиля оформления бренда Aptamil и представляет родителям необходимую информацию в удобной и понятной форме. Мы также включили в дизайн полярного медвежонка Aptamil, который обладает выраженной эмоциональной привлекательностью, и более четко подчеркнули, что продукт предназначен для детей от одного года и старше», — рассказал Стив Ирвин (Steve Irvine), креативный директор LFH.

POPSOP