«Оболонь безалкогольное» в алюминиевой банке

Компания «Оболонь» начала выпуск безалкогольного пива в алюминиевой банке объемом 0,5л. По словам директора по маркетингу АО «Оболонь» Елены Гарбарчук, «компания планирует увеличивать свою долю в сегменте безалкогольного пива, поэтому было решено начать разлив в банку, популярность которой с каждым годом растет».

По данным компании «Оболонь», в 2007 году объемы продаж безалкогольного пива в банке выросли на 48%, тогда как продажи этого сорта пива в бутылке увеличились только на 26%.

Как рассказала бренд-менеджер ТМ «Оболонь» Антонина Осыховская, «проект развития ТМ «Оболонь Безалкогольное» был разработан уже давно, а недавно появились и необходимые производственные мощности – на главном заводе построен новый современный цех розлива в банки».

Не смотря на то, что сегмент безалкогольного пива в общем объеме продаж небольшой, динамика его роста в 2007 году составила 29%, что больше, чем прирост рынка пива в целом. В 2007 году доля саббренда «Оболонь Безалкогольное» в сегменте составила почти 23%.

obolon_can.jpg

Unipack.ru

POPSOP