Семинары, приложения для мобильных, тренинги, лекции, гранты — мы сделали обзор актуальных образовательных инициатив брендов.
Несмотря на провал с попыткой собрать деньги на приложение на Kickstarter, в июле Bjork все же выпустила Android-версию своего мультимедийного альбома Biophilia. Приложение, которое изначально было разработано для iPhone, обучает детей связям между технологиями, природой и музыкой.
Фото: приложение Biophilia
adidas объединился со шведским институтом Hyper Island, чтобы поддержать образовательный курс The Digital Data Strategist (Стратег цифровой информации). Один студент в году может получить образование по этой специальности бесплатно.
Фото: Digital Data Strategist
Nokia совместно с UNESCO, British Council и National Teachers Institute of Nigeria представила новый проект в рамках Nokia Life+. Программа разработана с целью повышения квалификации учителей младших классов в Нигерии. Учителя могут получать доступ к образовательным материалам через мобильные телефоны.
Фото: образовательная программа Nokia English Teacher
Летом Microsoft представил версию своего браузера Bing для школ. Школы в США могут использовать Bing For Schools, чтобы обезопасить детей от «взрослого» контента и способствовать их обучению цифровой грамотности.
Фото: Bing for schools
Накануне нового учебного года Twitter открыл Twitter University, в котором начали обучать новое поколение инженеров. Программа формируется на основе уже существующих технических тренингов компании. Пока обучение доступно только для сотрудников компании, но позднее Twitter планирует сделать его доступным для всех желающих.
Фото: логотип Twitter University
Бренд компании Coca-Cola Glacéau vitaminwater провел европейский конкурс для молодых талантов под названием #shinebright. Молодые люди соревновались за шанс создать совместный проект с известными предпринимателями в области моды, музыки, дизайна и медиа и за счет этого повысить свой профессиональный уровень.
Фото: #shinebright Glacéau vitaminwater
Недавно Intel представил проект “She Will Connect” («Она подключится»), цель которого — способствовать компьютерному образованию молодых женщин в развивающихся странах. Проект запустили в Африке, где разница в уровне образованности между полами самая большая в мире. Позднее программа развернется в Индии, Колумбии, Мексике и Перу.
Фото: обложка исследования Intel «Women and the web»
Levi’s в сотрудничестве с обучающей организацией Skillshare разработал ряд видео-уроков, посвященных разным творческим умениям, а именно, дизайну татуировок, созданию типографики, вдохновленной звуком, рисованию винтажных открыток родом из будущего и другим интересным штукам.
На днях Google представил интересный проект для школьников под названием «Connected Classrooms» («Объединенные классы»). Теперь у детей есть возможность виртуально посещать разные интересные места на планете, например, известные зоопарки, аквариумы, планетарии и музеи, и все это бесплатно. Инициатива базируется на платформе Google+ Hangout. Учителя могут регистрировать свои классы для виртуального тура здесь. 4 ноября уже состоялись экскурсии в Аквариум Сиэтла, Миннесотский зоопарк и ангар самолета Solar Impulse.
Также Google приглашает учителей присоединиться к онлайн-сообществу Google+ Community для того, чтобы обмениваться опытом с коллегами по всему миру и предлагать идеи по использованию цифровых технологий для обучения.
Летом Google запустил проект Squared, который представляет собой «наставничество и интернатуру в области цифровых технологий». Первый презентационный курс на тему цифровых технологий и лидерства для выпускников профильных вузов и сотрудников рекламных агентств провели в Лондоне бесплатно. Платный курс сейчас доступен онлайн.
Ежегодно Google награждает организации, которые обучают молодых людей информатике и теории вычислительной техники, премией RISE и вручает им гранты.
Фото: Google RISE
Автор: Анна Санина, эксперт по маркетинговым коммуникациям, агентство BQB