Объявлены имена победителей Beck’s Canvas 2008

Превращая произведения искусства в пивные этикетки, всемирно известный бренд Beck’s дает молодым современным мастерам живописи шанс прославиться на всю Великобританию и за ее пределами.

Накануне стали известны имена 4 выпускников Королевского Колледжа Искусств, работы которых будут «увековечены» на коллекционной серии Beck’s Canvas 2008.

becks_canvas2008_4bottles.jpg

Ими стали:

  • Шарлотт Брейсгёрдл (Charlotte Bracegirdle), 34 года, магистр искусств, закончила факультет «Живопись» в 2006 году. Родом из Девона, работает в RCA. Представила работу «Pintora» (с исп. «Художница»);
  • Ритта Айконен (Riitta Ikonen), 27 лет, закончила факультет «Искусство коммуникаций и Дизайн» и получила академическую степень «Магистр Искусств» в этом году. Представила работу «Let’s stick together» («Будем вместе»);
  • Саймон Каннинхэм (Simon Cunningham), выпускник факультета «Изобразительное Искусство» (2007), живет и работает в Лондоне. Представил работу «Duckrabbit» («Уткокроль»);
  • Том Прайс (Tom Price), 26 лет, выпускник факультета «Скульптура» (2006), получил в 2004 году степень бакалавра в Колледже Искусств Челси, основатель студии Brixton studio. Представил работу Head 6 («Голова 6»).

    becks_canvas2008_4artists.jpg

Старший бренд-менеджер Beck’s в InBev UK Уилл Моррис (Will Morris) считает, что «эта инициатива дает молодым художникам возможность выразить себя на действительно уникальном полотне — на этикетке пива Beck’s. Наш бренд связан с миром искусства более 20 лет, в течение которых мы организуем проект Beck’s Canvas, поддерживая молодых художников и вознося современное искусство на новый уровень. Мы даем им возможность представить свои работы на широкий суд общественности».

Новые этикетки увидят миллионы телезрителей в рекламном ролике, который будет транслироваться в августе под слоганом «Different by choice» («Разнообразие выбора»). Реклама расскажет о личностях, которые достигли успеха, установив свои правила и преодолев условности. В конце ролика будет показан постамент с подписью: «Художники, которые сказали «Нет» картинам».

Моррис добавил: «Рекламная кампания ярко демонстрирует, что Beck’s предлагает многообразие выбора. Она должна стать отправной точкой «череды открытий», которые заинтригуют зрителя, а потом он увидит эти бутылки в пабах и барах».

www.popsop.ru

POPSOP