Off branding: консьюмеризм и сила упаковки

Нью-йоркский художник Дерек Струп (Derek Stroup) провел интересный эксперимент: «убрал» с упаковок известных снековых брендов логотипы, чтобы на подсознательном уровне проверить их узнаваемость среди потребителей.

Его авторская серия “Candy and Chips” в «безликих» упаковках, лишенных брендовой символики, показала удивительные результаты: сознание потребителей настолько «пропитано» рекламой популярных товаров, что они легко узнаваемы даже без привычной яркой упаковки.

Объяснение этого феномена дают исследователи американского научного центра Union of Concerned Scientists. Так, по статистике средний американец ежедневно воспринимает и подсознательно «впитывает» около 3000 рекламных сообщений в день, а глобальные корпорации ежегодно тратят на  рекламу более $620 млрд.

unlabeled_01

unlabeled_02

unlabeled_03

unlabeled_04

unlabeled_05

www.popsop.ru

POPSOP