Ogilvy & Mather создал рекламу леденцов, шокирующую гонконгцев

Гонконгский бренд леденцов Rio Mints запустил странную рекламную кампанию «Surprisingly Fruity» («Удивительно фруктово»), призванную «раскачать» консервативную аудиторию.

Rio Mints 'Surprisingly Burgundy' (Subtitled)Rio Mints 'Surprisingly Burgundy' (Subtitled)

В первом ролике кампании рекламируются конфеты Rio Burgundy Grape Mints. Парочка молодых людей сидит у бассейна, парень держит подмышкой игрушечную ламу. Когда девушка угощает его леденцом, он начинает постанывать от удовольствия и даже не замечает, что ожившая лама облизывает ему сосок.

Причудливую кампанию разработало агентство Ogilvy & Mather Hong Kong с целью «запустить немного свежего воздуха на консервативную рекламную сцену Гонконга». Ролик появился на Facebook, но скоро его начнут показывать еще и по телевидению. За ним последуют и другие ролики.

POPSOP