Американская компания O-Company выпустит в июне лимитированную эксклюзивную партию воды OGO Oxygenated water в стеклянных литровых бутылках в форме сферы.
Дизайн новой упаковки, как и дизайн 0,33 л запатентованной сферической бутылки, разработал французский дизайнер Ora-Ito (настоящее имя Ito Morabito) из Парижа.
Новая партия газированной воды OGO со вкусом “Flower Power” будет выпускаться в рамках сотрудничества O-Company и OGO USA LLC, которая будет заниматься маркетингом и дистрибуцией продукции бренда OGO.
По словам Билла Сиппера (Bill Sipper), операционного директора OGO USA LLC, «все силы будут направлены на «правильное позиционирование в премиальном сегменте. OGO — продукт не для каждого. Он создан специально для «элитных» потребителей, поэтому вы не сможете его найти в обычном продуктовом магазине. Мы планируем завоевать в Европе репутацию уникального в своем роде продукта.»