Okkikunare: социально безответственный маркетинг по-японски

Японский производитель Blue Coin Company выпустил «функциональный» безалкогольный напиток с эффектом увеличения груди.

bust_01.jpg

bust_02.jpg

 

Сладкая вода «Okkikunare» (дословный перевод с японского — «сделай их больше») со вкусами яблока, персика и манго уже стала популярной среди японских девочек-тинейджеров. Стоимость новинки — 200 йен (около $2).

В составе напитка такие ингридиенты, как порошковый крахмал арроурут, содержащий те же изофлавониды, что и соевые бобы. Научные исследования подтвердили, что эти вещества повышают выработку женских гормонов, но каких-либо доказательств того, что при этом они способствуют увеличению молочных желез, — нет.

Напиток не калорийный, но содержит большое количество фруктозы кукурузной патоки, которая провоцирует образование лишнего веса и ожирение.

Понимая, что реклама увеличения груди, ориентированная на подростков, нелегальна, и может вызвать волну протестов здравоохранительных организаций, производитель не афиширует на этикетке напитка его «чудодейственные свойства». Дой-паки пастельных тонов визуально ничем не примечательны. Но Blue Coin выбрали альтернативный способ промоушна, разместив статьи рекламного характера и интервью с известными актрисами на страницах молодежных женских журналов. Крупный японский издатель Japan Offspring назвал такие действия «социально безответственным» пиаром.

Актуальный ныне тренд «функциональных продуктов» появился несколько лет назад именно в Японии, быстро завоевав популярность среди производителей-инноваторов разных стран. Поэтому не удивительно, если вскоре подобные напитки «Okkikunare» появятся в США, Латинской Америке, Европе и других регионах.

www.popsop.ru

POPSOP