Old Navy запускает новую маркетинговую кампанию под названием Funnovations Inc., в рамках которой намеревается рассказать жителям Северной Америки о радости и веселье, стоящими за всеми продуктами бренда.
Фото: Old Navy Funnovations Inc.
Пресс-релиз кампании сообщает, что Funnovations Inc. — это «место, где рождаются и тестируются самые безумные идеи бренда». Подробнее о процессе их зарождения расскажут рекламные ролики, которые появятся на телевидении, в Интернете, включая канал Old Navy на YouTube, и на мобильных устройствах, а также наружная реклама в местах продаж.
«Old Navy — это бренд, славящийся своей веселой натурой, и мы рассматриваем новую кампанию как возможность вернуть этот уникальный дух веселья в наше продвижение», — говорит Том Вайатт (Tom Wyatt), президент Old Navy.
Кампания Funnovations Inc. была разработана в партнерстве с Crispin Porter + Bogusky. Ad Age сообщает, что предыдущая маркетинговая программа бренда — Old Navy Records — была признана председателем Gap Inc. Гленном Мерфи (Glenn Murphy) неэффективной, поэтому Funnovations Inc. будет представлять бренд в совершенно ином ключе.
Old Navy выпускает также Snap Appy — бесплатное приложение для iPhone и Android, в котором используется технология распознавания изображений, позволяющая получить доступ к разнообразному контенту, предлагаемому Old Navy.