Old Navy представляет «музыкальный» каталог летней коллекции

Old Navy выпускает каталог нового поколения — бренд повседневной одежды попросил Джордана Найта (Jordan Knight), звезду популярного 20 лет назад бойз-бенда New Kids on the Block спеть песни в честь новых шорт, платьев, футболок и прочих элементов летнего гардероба. Разумеется, это песенное посвящение — просто шутка, придуманная рекламным агентством Crispin Porter + Bogusky, которое занимается рекламным продвижением Old Navy, но шутка очень удачная и вдохновляющая (кто знает, может Dior или Chanel возьмут эту идею на вооружение, немного ее облагородив).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FrpE9Wk7bDg[/youtube]

Новая музыкальная кампания, которая вполне сочетается с «фанновационным» настроением Old Navy, развернулась в специальном приложении, оформленном в «электрическом» диско-стиле на странице бренда в Facebook. В новой закладке можно послушать короткие музыкальные зарисовки на тему того или иного предмета одежды — шорт, бикини, вьетнамок, полосатых платьев, — а также скачать сводный мегамикс с упоминаниями сразу нескольких моделей. Приятно ведь носить сланцы и знать, что в их честь спел серенаду не кто иной, как участник легендарной группы New Kids on the Block, проложившей путь всем «мальчиковым» группам 90-х.

И на самой странице приложения, и в ролике говорится, что новый диск песен не продается в магазинах, это просто веселый фейк — но поклонники Джордана Найта и Old Navy все же могут получить кое-что ценное на память об этом творческом сотрудничестве. Среди фанатов разыгрываются 100 футболок бренда, подписанных лично Найтом. «Возможно, он даже поцеловал некоторые из них (но мы вам не скажем, какие именно)», — интригует бренд. Футболки будут разыграны 4 июля среди всех тех, кто подал заявки.

POPSOP