Old Navy представляет кампанию «Новые хиты. Новые стили»

Old Navy запускает весеннюю рекламную кампанию под названием Old Navy Records: Original hits. Original styles. («Old Navy Records: Новые хиты. Новые стили»). В этот раз бренд «замахнулся» на поп-музыку и представил своим покупателям уникальный интерактивный проект, который будет включать в себя серию  музыкальных ТВ-роликов и брендовые песни Old Navy, посвященные целевому потребителю бренда и самым модным образам сезона.

Кампания Old Navy Records стала продолжением SuperModelquins, однако в отличие от последней она ориентирована на увеличение лояльности своего целевого потребителя, которого бренд обозначил именем «Дженни» — это женщина 25-35 лет, которая ищет современную модную одежду последних сезонов по доступным ценам для себя и своей семьи. Новая кампания подчеркивает развлекатльный и инновационный характер шоппинга в Old Navy.

Old Navy Records: Original hits. Original styles дебютировала с песней Super C-U-T-E’, первой из множества других оригинальных композиций и видеороликов, которые рассказывают о Джейн и ее повседневных занятиях. Old Navy показывает Дженни, как одеться стильно и превратить обыденное в экстраординарное с помощью одежды от Old Navy. У бренда готовы решения для всех случаев жизни — от похода в супермаркет до визита к зубному.

Музыка и видео, использованные в этой кампании, были выпущены студией Honor Roll, а в качестве режиссера выступил Джозеф Кан (Joseph Kahn), легенда музыкальной индустрии — он прославился в первую очередь клипами Love the Way You Lie для Рианны (Rihanna) и Эминема (Eminem) и Toxic для Бритни Спирс (Britney Spears). Песни исполнили оригинальные группы Old Navy — первыми дебютировали The Audio Threadz с песней Super C-U-T-E.

Old Navy Records была создана совместно с Crispin Porter + Bogusky и охватывает практически все виды медиа, которые потребители Old Navy используют для того, чтобы «подключаться» к миру моды и музыки, — ТВ, Интернет, мобильные телефоны, а также рекламу в точках продаж.

Кроме того, бренд подтвердил свое намерение продолжить приведение сети своих магазинов к новому формату под названием «Новый Old Navy» (The New Old Navy). Этот формат, представленный в 2009-м, добавит несколько новых элементов к интерьеру магазина: они включают в себя обновленные вывески, энергоэффективную систему освещения, интерактивное игровое пространство для детей и многое другое. С 2009 года Old Navy уже успел переоборудовать около 250 своих магазинов в США и Канаде и планирует увеличить эту цифру в 2011-м.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gQlzTTq1Cbk[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SXC5Q8VmVL0[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vo-Gkh5LSew[/youtube]

POPSOP