Old Spice добавил нотку юмора в олимпийское продвижение P&G

Procter & Gamble выпустил еще один замечательный рекламный ролик в поддержку своего олимпийского спонсорства — вслед за чудесными трогательными видео в рамках кампании P&G «Спасибо, мама» вчера, 23 июля, вышел юмористический спот Old Spice под названием «Я буду жить вечно» (I Will Live Forever). Эту историю об амбициозном парне в синих плавках придумали креативщики из агентства Widen+Kennedy (которые отвечают за олимпийскую кампанию P&G в целом) — она стала продолжением отличной мотивирующей инициативы «Believe in Your Smelf» (Поверь в себя/свой запах), запущенной весной этого года.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mSsn6I1BMYg[/youtube]

В ролике худенький паренек с плейером в виде дезодоранта Old Spice на резинке от плавок начинает тренировки в бассейне — он внимательно слушает и повторяет услышанные в наушниках аффирмации, которые заряжают его бодростью и стремлением идти вперед и только вперед. «Я добьюсь большого чемпионского титула. Я завоюю все золотые медали и большую часть остальных наград. Я найду средство от всех проблем. Я умру героем, но я буду жить вечно — в своих замечательных крекерах», — утверждает бородатый герой. И ему действительно все это удается — он получает все возможные и невозможные награды, находит способ решить все проблемы на планете, изобретает новый вид плаванья и придумывает рецептуру уникальных крекеров, от которых растет шелковая и густая борода даже у маленьких детей. Умирает он безусловным героем — лежит в гробу с рассыпанными по груди десятками медалей.

«Роскошная жизнь. Комфорт. Привилегии. Мускулы. Все и другие радости жизни могут быть вашими, достаточно просто посмотреть этот ролик», — утверждает бренд в описании к споту. Итак, смотрите видео, вдохновляйтесь и действуйте на благо собственного будущего.

POPSOP