Old Spice запускает новую рекламную кампанию дезодорантов линейки Old Spice Red Zone под названием Smell is Power («Сила запаха»), в рамках которой представляет новый дезодорант Danger Zone, позиционируемый как «аромат мужества».
Photo: The new campaign poster, by Old Spice
В рекламе «аромата мужества», который предлагается в форме дезодоранта-спрея, антиперспиранта и геля для душа, возвращается герой популярных прошлогодних роликов Old Spice Терри Крюз (Terry Crews).
Всего разработанная Wieden+Kennedy кампания Smell is Power включает в себя пять рекламных роликов: два 30-секундных и два 15-секундных для телевидения и 15-секундное видео, которой будет демонстрироваться только на каналах Old Spice в Facebook и YouTube.
«Сила запаха и возможность пахнуть хорошо дают уверенность, и дезодорант-спрей — отличный инструмент, на который можно положиться, чтобы пробудить эту силу, — говорит бренд-менеджер Old Spice Джош Талге (Josh Talge). — Эта кампания направлена на молодых мужчин, которые могут нуждаться в советах о том, как справиться с запахом пота. Мы решили, что лучшим советчиком в этом вопросе может стать Терри Крюз, который хорошо соответствует целевой аудитории и является воплощением силы».
Терри Крюз появится еще в двух рекламных роликах, запускаемых Old Spice совместно с брендами Bounce and Charmin, также принадлежащими Procter & Gamble.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BNbMvlPc_7U[/youtube]