Virgin запускает две новые рекламные кампании

Глава бизнес-империи Virgin сэр Ричард Брэнсон (Richard Branson) собственноручно положил начало новой рекламной кампании Virgin Money, знаменующей приобретение национализированного банка Northern Rock.


Фото: Кадр из рекламы Virgin Money

Событие ознаменовалось зрелищной 270-градусной трехмерной проекцией на здании библиотеки Университета Лондона, в которой были отражены главные моменты истории Virgin, включая путешествия Брэнсона на воздушном шаре и проект космических путешествий.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OUYQxSU7Abk[/youtube]

Рекламный ролик, посвященный ребрендингу Northern Rock в Virgin Money, снял известный голливудский режиссер Дункан Джонс (Duncan Jones). В нем также представлены основные достижения Virgin и звучат слова: «За последние 40 лет мы прошли долгий путь к одной цели — улучшению всего. И теперь наш путь привел нас к банковскому делу. Virgin Money — это 40 лет улучшений, теперь и в банке».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gbCqknwROtw[/youtube]

Тем временем компания Virgin Media подписала контракт с прославленным ямайским спринтером Усэйном Болтом (Usain Bolt), который будет рекламировать услугу сверхбыстрого широкополосного Интернета. Стоимость разработанной лондонским агентством DDB кампании, в которой Болт, изобращающий Брэнсона, призван символизировать скорость усовершенствованного сервиса Virgin Media, составила £110 млн. Помимо телевидения, ролик для которого снял голливудский режиссер Сет Гордон (Seth Gordon), в рекламе будут задействованы британская пресса и наружные носители.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gpNtntHVrkc[/youtube]

POPSOP