Old Spice выпускает «дезодорантницу» в форме медведя

Old Spice уверен, что наличие у вас хорошего дезодоранта — это еще не гарантия того, что у вас получится им воспользоваться. Бывает, нам сложно отыскать флакон в забитой разными мелочами сумке или ванной, а если и получается его найти, то скользкую упаковку порой очень непросто удержать в руках. Old Spice решает эту проблему «с медвежьей» ловкостью — с сегодняшнего дня, 23 ноября, на своей Facebook-странице бренд начинает продавать «дезодорантницу» в виде гризли, который невозможно не заметить в любой ситуации. Казалось бы, в наше время такая бесполезная ерунда просто не может появиться в ассортименте знаменитого бренда, но ведь бывают и исключения. В проморолике говорится, что этот продукт, который продается по цене $19,99, «вполне реален», и также может использоваться в качестве элемента декора — он зачаровывает, на него можно с упоением смотреть часами.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tGVahv_zwXw[/youtube]

В споте, который будто бы «прибыл» из 70-х, один немолодой человек играет сразу несколько ролей — и ведущего, и промоутера, и покупателей (в том числе, солидной дамы и подростка), — меняя наряды и парики (но, как ни крути, качественного изменения внешнего вида не происходит). Странное продвижение было разработано агентством Wiеden + Kennedy, которая создала невероятно успешную кампанию Old Spice «Мужчина, который пахнет так, как мог бы пахнуть ваш мужчина», а также запустила несколько мелких рекламных проектов в таком же броско-иронично-шокирующем стиле. Новый продукт будет продаваться на страничке бренда в Facebook, на которую подписаны более 1,7 миллионов пользователей — кстати, там до сих пор сохранилась закладка Mano a Mano in el Baño, летней «битвы», в результате которой Исайа Мустафа (Isaiah Mustafa) вернул себе титул «мачо» Old Spice, самовольно присвоенный сердцеедом Фабио (другим «ретро героем» бренда).

Необычная (и бесполезная) «дезододрантница» Old Spice пополнила набор странных товаров от известных марок — в этот перечень вошли мочалка AXE Detailer для «мячиков», которая была представлена в прошлом году, а также «мясной» парфюм от Burger King, выпущенный в 2008 году.

На прошлой неделе бренд также выпустил новый спот под названием «Мотоциклист» в рамках своей кампании «Пахни лучше, чем ты есть» (Smell Better Than Yourself), которая стартовала в сентябре. В этом ролике полный парень вдыхает аромат Old Spice Swagger, и его не очень симпатичная оболочка буквально разваливается на куски, обнажая авантюрную натуру. «Запахи Old Spice превращают до неприличия обычных парней в фотомоделей, которые пахнут приключениями и высшим обществом. Нанесите на свое тело аромат Old Spice и начните “пахнуть лучше, чем вы есть” », — говорится в ролике.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ytx2jU2MyWg[/youtube]

POPSOP