Old Spice выпускает кусковое мыло с ароматами уверенности — только в США

Old Spice запускает новый продукт в США — это мыло для мужчин с тремя популярными ароматами: Fiji, Pure Sport и Swagger.


Фото: мыло Old Spice Pure Sport

Мыло — продукт достаточно старомодный, поэтому Old Spice совместно с агентством Wieden+Kennedy разработали кампанию в духе 80-90-хх. Она немного напоминает недавнюю инициативу с Мистером Вольфдогом и тоже сделана с изрядной долей юмора. “The Bar Soap You’ve Been Smelling For” («Кусок мыла с ароматом, который вы искали») включает серию телероликов и промоушн в кинотеатрах и онлайн. На данный момент бренд выпустил два ролика, “Shower” («Душ») и “Watermelon” («Арбуз»), а в начале лета ожидается еще один.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hfiiWGWhB9g[/youtube]

Главный герой «Душа», хирург, наслаждается водой и пеной при любых обстоятельствах — за рулем, во время операции и в ресторане. В «Арбузе» спортсмен разламывает свой баскетбольный мяч-арбуз и находит там кусок мыла. Оба ролика сопровождаются характерной для рекламы конца 80-х музыкой.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XS1dM6kmCx4[/youtube]

Описание ароматов мыла тоже достаточно забавно. Так, аромат Swagger (в пер. с англ. «пижон») сопровождается следующим описанием: «Мойся уверенно. Мы не утверждаем, что этот кусок мыла сделает из парней уверенных в себе миллионеров, но мы внушим им это».

Мыло поступит в продажу в конце месяца в упаковках по 6 ($3.99) и по 2 ($1.79) куска. Недавно портфолио бренда дополнил другой новый продукт, шампунь, созданный совместно с Head&Shoulders.

«Мы хотели показать тем 40 процентам мужчин, которые пользуются обычным мылом, что мы поддерживаем их, когда дело касается принадлежностей для душа»,— говорит Джо Аркури (Joe Arcuri), вице-президент North America Beauty Care Procter & Gamble. «Мы знаем, что многие парни живут с невысказанным чувством стыда за то, что они пользуются каким-то мылом, купленным их женщинами. Я думаю, наша задача помочь им отстоять территорию в душе».

POPSOP