«Олимп» запустил новый дизайн водки «Пять капель»

Алкогольная компания «Олимп» завершила работу по ребрендингу и запуску на российский рынок торговой марки «Пять капель».

Над этим комплексным проектом — аудит внешней среды, разработка позиционирования, коммуникационная стратегия, разработка логотипа, формы бутылки, дизайн этикетки — работало брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity.

5_kapel_new_design

5_kapel_new_design_2

«Водка — значительная и неотъемлемая часть образа жизни, общекультурный феномен, который является для потребителя, как поводом, так и средством проявить себя. Но только высококачественный продукт в привлекательной упаковке и по доступной цене может быть по-настоящему востребованным и продаваемым. На мой взгляд, новый дизайн бутылки и этикетки водки «Пять капель» подчеркивает качество продукта и отражает ценовое позиционирование», — отметил Константин Гутин, руководитель направления компании «Олимп» в РФ.

На сегодняшний день ассортимент включает в себя пять видов товаров: водка «Пять капель Классическая» (40%), водка особая «Пять капель Кедровая»(40%), настойка горькая «Пять капель медовая с перцем» (40%), настойка горькая «Пять капель со вкусом клюквы» (40%), и гордость компании — 38% настойка горькая «Пять капель на березовом соке». В настоящее время идет разработка еще одной позиции — водки «Хреновуха».

Первые продажи водки «Пять капель» начались в сентябре 2009 года. Рекомендованная розничная цена продукта составляет 110 рублей за бутылку емкостью 0,5 л.

www.popsop.ru

POPSOP