Онлайн-кампания от Quaker: «За что мы любим зиму»

Рекламное агентство Standout UK недавно завершило работу над созданием рекламной кампании каш Quaker Oat So Simple, нацеленной на распространение информации о новых видах продукции. Кроме того, нынешняя кампания является своеобразным приглашением потребителей к дегустации новых вкусов. В ее рамках был запущен сайт www.whywelovewinter.co.uk, цель которого — реклама двух новых видов готовых завтраков, а также проведение онлайн-конкурса среди потребителей.

Новые продукты бренда, лонч которых приурочен к зимнему сезону, — Winter Pudding («Зимний пуддинг») и Honey & Almond («Мед и миндаль») — должны ассоциироваться в сознании потребителя с зимней порой и всеми ее радостями. На сайте www.whywelovewinter.co.uk проходит обсуждение на тему «За что мы любим зиму?». Авторы лучших ответов получат призы: отдых в отелях сети Pride of Britain’s Hotels, ваучеры на приобретение товаров на сумму 200 фунтов стерлингов в супермаркетах Великобритании (на выбор победителя), годовой запас каш Quaker Oat So Simple, а также билеты на каток на 4 персоны.

Распространение информации о данной кампании происходит и в социальных сетях, а именно, на страничке Facebook. Кроме того, в магазинах сети Ted Baker на всей территории Объединенного Королевства планируется раздать около 60 000 рекламных листовок онлайн-конкурса вместе с пробниками продукции Quaker Oat So Simple.

Дэн Барбер (Dan Barber), управляющий директор Standout UK, заявил: «Мы с восторгом наблюдаем за разработкой и стартом новой онлайн-компании Quaker Oat So Simple. Мы организовали конкурс и пригласили огромное количество людей к размышлению на тему «За что мы любим зиму?». Таким образом, нам удалось вызвать интерес к бренду у большого количества потенциальных покупателей. Надеемся, информация о кампании будет распространяться при помощи вирусного маркетинга, в результате чего все больше людей смогут попробовать нашу новую продукцию».

POPSOP