Orbit начал социальную кампанию. Именно такая мысль приходит в голову первой, когда видишь свежий рекламный ролик от производителя известной на весь мир жевательной резинки«Clean It Up» («Почисти»). Новая реклама была сделана на основе 500 картинок известного чикагского уличного художника под именем Goons.
Созиданием авангардного видео занялись Evolution Bureau и Partizan. Они создали мир красных ртов, которыми известен нестандартный живописец. Идея клипа Wrigley (комнии, которая владеет Orbit) проста: однажды появляется маленький шарик из жвачки, такой себе импровизированный Колобок, и катится по всему городу, делая город чище — собирает грязь и пыль, всякие пятна и прочие «прелести» городских окраин. Если бы в видео не мелькало слово «Orbit», от социального ролика Greenpeace его было бы ни за что не отличить.
Ролик прилагается: