Мороженое Good Humor стало «бессердечным»

Логотип на пачках мороженого Good Humor, знаменитой продукции марки Unilever’s, изменен. Теперь вместо двойного красного сердечка будет красоваться ретро-грузовичок голубого цвета. Обновлением визуального ряда вкусной линейки занималось агентство Anthem agency.

good_humor_new_logo1

По мнению известного на весь мир бренда, новый внешний вид продукции привлечет больше покупателей, так как будет навивать на них приятные детские воспоминания: фургончик с мороженым, залитые солнцем летние улицы и безмерное счастье от покупки вкусного шоколадного рожка. Предыдущий логотип, как утверждает Дженис Яворски (Janice Jaworski), директор бюро Anthem Worldwide, такой выгодной смысловой нагрузки не нес. Ностальгия не должна вызывать печаль — она должна подталкивать покупателя к приобретению вкусного продукта.

good_humor_new_logo2

good_humor_new_logo3

good_humor_new_logo4

GoodHumor_CaseStudy_sm

Unilever и Anthem пытались обойтись малой кровью, сменив только шрифт, но такое оформление не заиграло. В итоге было принято решение срубить все старое подчистую и на его место поставить милый ребячливый грузовичок. Поначалу, редизайну подверглись вся «не домашняя» продукция линейки, а затем уже бюро переключилось на упаковку мороженого в больших пачках.

www.popsop.ru

POPSOP