ORGANICA design consultancy осуществила разработку торговой марки и визуальной идентификации, включая дизайн упаковки и логотипа «Добрая птичница».
Основа ассортиментного портфеля птицефабрики «Роскар» — упакованное брендированное яйцо. При этом птицефабрика специализируется на выпуске обогащенных яиц, обладающих лечебно-профилактическим эффектом, благодаря повышенному содержанию полезных для здоровья элементов.
Под торговой маркой «Добрая птичница» выпускается качественное куриное яйцо 1 и 2 категорий.
На основе проведенных маркетинговых исследований, был создан образ торговой марки — труженицы, человека, влюбленного в свое дело. Доброта и ответственность — ключевые ценности бренда «Добрая птичница», которые выражены с помощью визуальных инструментов дизайна — персонажа, хозяйственного пейзажа и красной ленточки логотипа.
Фотоизображение на этикетке «самых любимых» потребителями яиц бежевого цвета позволит быстро сориентироваться на полке и сделать качественный выбор.