P&G представила инновационный продукт в линейке бренда Ariel

Procter & Gamble (P&G) выпускает новый экологически безопасный гель для стирки при низких температурах — Ariel Excel Gel.

Дизайн упаковки разработан внутренним отделом компании при участии дизайнерского агентства Studio Davis, специализирующегося на разработке упаковки для бытовой химии и туалетных принадлежностей.

ariel_excel_gel_01_res

ariel_exel_gel_02

Производитель заявляет, что продукт стирает белье даже при 15 градусах, уменьшая энергозатраты.

Новая маркетинговая программа компании Ariel Cool Clean («Ариэль Чистая Прохлада») организована при партнерском содействии фонда Energy Saving Trust и призывает потребитилей стирать при низких температурах, сберегая энергию и природные ресурсы.

Известно, что стирка при 30 градусах экономит на 40% энергии, чем высокотемпературные режимы.

«Мы снизили температуру до 15 градусов, холод — это новое тепло», — заявила Roisin Donnelly, директор по маркетингу P&G в Великобритании и Ирландии на собрании Marketing’s Brands Assembly, которое недавно состоялось в Лондоне.

www.popsop.ru

POPSOP