Oriflame выбрал своим «лицом» Тину Канделаки

Шведская косметическая компания Oriflame подписала рекламный контракт с телеведущей и общественным деятелем Тиной Канделаки.

Согласно контракту, Тина Канделаки поочередно будет представлять несколько продуктов Oriflame на протяжении двух лет. Кампания стартует 30 апреля 2012 года. Реклама с использованием образа Тины Канделаки будет размещаться на федеральных каналах, в Интернете, а также на билбордах в 40 городах России и в странах СНГ.


Фото: Тина Канделаки — новое «лицо» Oriflame, www.tinakandelaki.ru

Сумму контракта стороны не разглашают, однако ряд СМИ называет ее рекордной для российского рынка. Тина Канделаки говорит, что намерена потратить эти деньги на свои общественные инициативы, в частности на развитие национального образовательного проекта «Умная школа».

«Для меня всегда важен подход к реализации проектов, в которых я задействована, — говорит Канделаки. — Мне очень понравилось работать с командой Oriflame. Это настоящие профессионалы, амбициозные, целеустремленные люди. Особенно хочу отметить известного режиссера Александра Краузе (Alexander Krause), который снимал клипы для Робби Уильямса (Robbie Williams), Кэти Перри (Katy Perry) и Pussycat Dolls. Совместная работа привела к чудесному результату».

Работа над новым рекламным роликом Oriflame, который снимало агентство AC Production, проходила в Лондоне и Дубае. Концепцию кампании разработала команда Oriflame. За коммуникационную стратегию бренда «Тина Канделаки» отвечает компания «Апостол».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rB5IAEUvpO0[/youtube]

POPSOP