Oscar Mayer утверждает, что линейка мясных продуктов Oscar Mayer Selects — «Это еда “да”»

Oscar Mayer, бренд из портфолио Kraft Foods, запустил в США самую масштабную рекламную кампанию за историю своего существования. Новое продвижение под названием «Это еда “да”» (It’s Yes Food), которое было создано агентством mcgarrybowen Chicago рекламирует линейку различных мясных продуктов без искусственных консервантов Oscar Mayer Selects. Ежедневно люди в несколько раз чаще произносят слово «нет», чем дают положительный ответ на просьбу, но когда дело касается продукции Oscar Mayer Selects — холодной мясной нарезки, бекона или сосисок для хот-догов— реакция всегда позитивна.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FoxZ1LszoJ4[/youtube]

Творческий коллектив, который работал над компаний, выбрал простой и современный подход, который должен привлечь как старых почитателей бренда, так и новых покупателей. По данным BrandAsset Valuator от Landor, за последние пять лет бренду удалось удачно дифференцировать себя на рынке и, как отмечается в пресс-релизе, за это время «потребители стали воспринимать Oscar Mayer как более релевантный бренд, который обладает своей индивидуальностью, оформленным имиджем и коммуницирует понятный и четкий посыл». Кампания, которая будет продолжаться до конца лета, включает в себя продвижение на ТВ, в online-пространстве и в прессе — она ориентирована на тех, кто предпочитает здоровую и полезную пищу, но не хочет идти на компромиссы со вкусом.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RcfO5wAGrnQ[/youtube]

В серии новых и ярких спотов, бренд рассказывает о жизни среднестатистической американской семьи — семьи Майер, — которая состоит из мамы, папы, дочери и сына. Каждый день они говорят «нет» десятки раз — к примеру, жена не разрешает мужу носить узкие джинсы и покупать огромную плазму, а также не дает сыну завести в доме рептилию, а папа захлопывает дверь перед носом ухажера своей дочери, говоря, что ее нет дома. Но в конце каждого из роликов они неизменно произносят «да», и эта позитивная установка в первую очередь касается продуктов Oscar Mayer Selects. В принтах, которые этим летом появятся в нескольких развлекательных журналах, читателям предложат ответить «да» или «нет» на вопрос «На что из следующего вы бы сказали “да”», выбрав один из четырех вариантов.

«Мы знаем, что потребителям очень важно, чтобы в продуктах не было искусственных консервантов, и запуская линейку Oscar Mayer Selects, мы можем заинтересовать новых потребителей, удовлетворив этот потребительский запрос. Мы шутим на тему не слишком приятных моментов, которые неизменно случаются в жизни каждого из нас — ведь на пути к лучшему нам нередко приходится слышать в том числе и отказы», — сообщает Том Брик (Tom Bick), директор по маркетинговым коммуникациям и рекламе в Oscar Mayer.

Фото: Постер кампании «Это еда “да”»

POPSOP